Samsung похвасталась, что 19 лет подряд лидирует на мировом рынке телевизоров / ТВ, мультимедиа и консоли /

Samsung похвасталась, что 19 лет подряд лидирует на мировом рынке телевизоровПресс-релиз Корпорации Samsung о том, что они уже 19 лет подряд являются крупнейшим брендом телевизоров в мире, вызывает у меня корейский смех и радость за эту компанию. Думаю, что где-то на том конце света, в офисах Samsung, отмечают этот успех широкими улыбками, а возможно, даже сальто на столе и заходом в раздевалку, как это практикуется в кино, где показывают жизнь успешных бизнесменов.

Ну, конечно, Samsung безостановочно смотрит на все через свой экран — начиная от «что хочет потребитель», заканчивая новыми технологиями, которые планируют выпустить через год, пять, десять. Конкуренты, такие как LG, Sony, Hisense и TCL, здесь просто рядом, дышат в затылок, да и наоборот. Вот стоит только Samsung выпустить новую модель 8K телевизора, как сразу LG бежит за созданием своей 16K модели, ведь куда же без сравнения?!

Sony, в свою очередь, представляет свой телевизор с возможностью просмотра фильмов прямо в момент их создания. А китайские торговые марки, Hisense и TCL, как всегда удивляют мир своим сочетанием качества и цены.

В общем, конкуренция на рынке телевизоров, как на платформе YouTube — на куски.

Когда речь заходит о долях на рынке и процентах, я вижу картину, где сотрудники Samsung соревнуются, кто сможет нарисовать более красочную диаграмму продаж телевизоров. Менеджер по маркетингу, посмотрев на цифры долей Samsung и её конкурентов, ухмыляется и грезит о том, что скоро весь мир будет смотреть только их телевизоры, остальные будут использоваться только для подставок под цветы или как дверные стенды.

Когда речь заходит о премиальных телевизорах стоимостью более $2500, вот здесь Samsung настоящий Лев Третий.

Не иначе, они уже выставили наряд на парад и собираются забрать весь Кремль, то есть 52,3% выручки от поставок в этом ценовом сегменте. Я могу вообразить, как друзья Samsung по всей планете с пылом спорят, почему именно их телевизор стоит своих денег, а другие марки зубами защищают свои модели.

Ведь только Samsung предлагает возможность смотреть телепередачи из параллельной вселенной, эксклюзивное радужное излучение и кофе на выбор каждому покупателю!

Когда мы говорим о телевизорах с диагональю 80 дюймов и более, тут Samsung явно строит планы на завоевание вселенной. 34,4% общемировых продаж — это не шутки, это уже шаг к бесконечности. А может быть, Samsung просто делает телевизоры для титанов с двойными толстыми пальцами, чтобы они могли комфортно переключать каналы и делать селфи во время просмотра телесериалов.

Контроль над 27% глобального рынка OLED-телевизоров также не оставляет равнодушными. Вижу сцену, где Samsung борется за каждого клиента, предлагая бесплатные обновления ПО и пульты от золота, в то время как их конкуренты уже продают телевизоры, которые сглаживают морщины и убирают синяки после бессонной ночи.

В общем, рынок телевизоров — великое поле для творчества и изобретений.

Samsung, как и другие компании, постоянно пробуют что-то новое, что-то невиданное, чтобы удивить своих поклонников и привлечь новых. Не знаю, что нас ждет в будущем, но думаю, что там будет экран, и на нем будет проецироваться образ Samsung — как самый крупный и креативный бренд телевизоров в мире.