Почему Kerbal Space Program 2 «не взлетела»: обман года от Take-Two / Игры /

Почему Kerbal Space Program 2 «не взлетела»: обман года от Take-TwoKerbal Space Program — это, конечно, что-то невероятное. Эта игра поражает своей уникальностью и откровенностью в механиках.

Ведь только там можно было увидеть, как летают ракеты-сосиски и крепления из «недоделанного кода с болтами». Модификации, которые меняют игровой мир даже на уровне добавления новых планет, заставляют уважать труд сообщества. Что уж говорить про Principia, который заменил физику игры на трёх тел и дал понять, что достичь эффектного трансзвукового профиля крыла — это ещё та задачка.

Я почему-то уверен, что в этом проекте «глобальные моды» не просто так называются, а именно потому, что они призваны перевернуть мир игры с ног на голову.

Стабильные и нестабильные орбиты, реалистичная гравитация, аэродинамика великолепного FAR — все эти моды дали возможность на практике понять, что строить ракету не так просто, как кажется. Некоторые должны быть калеками после попыток достичь сверхзвуковых скоростей в 1940-х, учитывая, что нужно еще почитать тематическую литературу и посчитать трансзвуковой профиль крыла.

Но с чего бы вдруг так захотелось Кербалам менять свои подходы к разработке и все бросить, чтобы поддаться алчности Take-Two? И в результате получить эпичную пустышку типа Kerbal Space Program 2.

Однако можно сказать, что у геймдизайнера, который «ответственный за генеральное партнерство с NASA», планы были амбициозными. «Но, но, мы обещали грандиозные технологические новшества и потрясающую графику!» — кричат из Take-Two, пока игроки наблюдают 20 кадров в секунду и крепления, сделанные на коленке.

И вот он, «ранний доступ», игра, которая вроде бы уже что-то, и вроде бы еще нет. А вокруг офиса Take-Two маркетологи активно «прогревают гоев» обещаниями и отговорками. Но команда разработки, как-то не особенно хочет улучшать сплошное разочарование.

Да что там, куда им было до того, что сделала студия Intercept Games? Ведь эти ребята прекрасно разбирались в создании продукта под диктовку издателя, между тем Squad все это время строила вермишель из древних рун и при этом удивляла своими модами.

И вот заключение, шутка Take-Two выходит на финишную прямую. Сначала сжигают обещаниями и туманными перспективами, а потом просто так колбасит ногами, таща за собой Intercept Games. Но вот только они, похоже, не понимали, что их останавливает — это сообщество, которое построила Squad и которое сейчас, улыбаясь и маша нам, залатывая дыры разочарования, занимается собственным делом.

Ведь что такое Kerbal Space Program 2 вообще? Реальность там, за окошком.