История издателя «Акелла»: главная трагедия российской игровой индустрии / Игры /

История издателя «Акелла»: главная трагедия российской игровой индустрииИтак, рассмотрим этот текст с точки зрения юмора и немного иронии.

Да, «Акелла» была как Россия в футбольном мире: с амбициями, но результаты всегда не впечатляют. Помните, как мы все ждали новые игры от «Акеллы» с нетерпением, а потом играли в «Корсаров» и думали, «Ну, ничего себе великое будущее российского геймдева».

Вспомним и время дикого капитализма и правового вакуума, когда так просто было не платить правообладателям, но при этом исправно платить налоги — классика жанра! «Акелла» пошла по пути цивилизованного бизнеса, пока не оказалась в критической ситуации из-за «Lada Racing Club» — вот где началось настоящее падение.

И вот выходит «Корсары 4», будущий шедевр, который должен был спасти всю компанию, а потом не хватает денег даже на завершение проекта, и все идет ко дну. И вот уже продаются не самые продаваемые игры, а дисками с прошлых лет.

Но разве это не гениально — ведь куда уютнее зимний вечер провести, перепродавая диск с пылью и воспоминаниями о 90-х!

Интересно, какие великие планы у «Акеллы» были на будущее — стать российским Ubisoft? А надо было быть хотя бы российским Rockstar Games, чтобы такие амбициозные мечты сбылись.

Но история вела свои череды, и компания оказалась на продажу с молотка — может, там был шанс устроить судейство по правилам старых игр?

Но, как говорится, все худшее кончается, не правда ли? Может, если бы «Акелла» была чуть осторожнее и дальновиднее, они бы выжили на рынке? Но, возможно, и все это было нужно для того, чтобы российская игровая индустрия вышла из мглы застоя и депрессии — вроде, лучше поздно, чем никогда.

Так что «Акелла» осталась в истории как компания с великими мечтами и не очень великими результатами. Но, может быть, именно такие истории делают наш мир интереснее и разнообразнее.