Гаджеты не являются главным направлением. Sony заявляет, что сделает упор на креативность в играх, фильмах, музыке / Наука и космос /

Гаджеты не являются главным направлением. Sony заявляет, что сделает упор на креативность в играх, фильмах, музыкеВ начале стоит отметить, что переход компании Sony от устройств к контенту — это вполне логичный шаг в современном мире развлечений.

Помните, как в далеких 90-х плеер Walkman был важным и статусным аксессуаром для каждого, кто держался в тренде? Он был постоянным спутником всех модных прохожих, и каждый мечтал о кассетах с любимой музыкой, чтобы не скучно было в дороге или на перемене. А сейчас?

А сейчас кто-то вообще помнит, что такое кассеты? Музыка живет уже в цифровом мире, и вся ее бесконечность помещается владельцу всего в одном небольшом устройстве — смартфоне.

А как вы относитесь к цветным телевизорам Trinitron? Настоящая классика! Когда дети заставляли родителей смотреть мультфильмы утром на даче, словно настоящие шерифы — с перекусом и выбором программы.

Но это было тогда, когда не было выбора куда более захватывающих персонажей и приключений, чем просто мультяшные истории. Сейчас нас везде окружает поток стриминговых сервисов, YouTube, интернет и социальные сети, где каждый сам себе режиссер и каждый может стать звездой. Именно в этот мир Sony и планирует углубиться, чтобы предоставить уникальные развлекательные продукты, сочетающие в себе технологическую современность и творческий подход.

Интересно, как Йошида назвал это стремление компании — «кандо», захватывающий опыт.

Давайте представим это на практике: вы играете в новую игру от Sony, и ощущения словно вы действительно попали в другой мир, настоящий космос или магическое королевство. Или смотрите фильм, где персонажи настолько реалистичны, что начинаешь сопереживать их переживаниям даже сильнее, чем своим собственным. Вот это и значит умение создавать «кандо», когда не просто смотришь, слушаешь или играешь, а погружаешься в уникальный мир, созданный специально для твоего наслаждения и развлечения.

Некоторые критики могут посмеяться над идеей ориентироваться в современном мире на контент, назвав это нерентабельным и бесполезным. Но ведь вся история кинематографа, музыки и развлечений в целом доказывает обратное.

Ведь кто-то же создает фильмы, игры, музыку, которые вливаются в нашу жизнь и делают ее интереснее, кто-то работает над визуальными эффектами, анимацией, монтажом и саундтреками, чтобы мы могли просто расслабиться и погрузиться в мир фантазий и приключений. Вот здесь и помогает технология Sony, создавая удивительные миры и персонажей, которые становятся частью нашей жизни.

Когда мы видим на экране Годзиллу или другие монстры, мы даже забываем, что это просто вымысел и результат работы талантливых художников, аниматоров и программистов. Мы верим в то, что это всё настоящее, что это могло бы быть возможно в реальной жизни. А когда видим 3D-графику или компьютерные эффекты, мы поражаемся тому, насколько реалистично и захватывающе это смотрится, даже не подозревая, сколько часов работы и таланта вложено в создание каждого кадра и каждой детали.

Помните, как были популярны фильмы о Харри Поттере, Лорде Кольце, Мстителях и других экранизациях популярных книг и комиксов?

Весь мир буквально буквально сходил с ума от новых серий, пересматривал предыдущие части, фанател, обсуждал и критиковал. Ведь это не просто фильмы, это целые вселенные, где есть свои герои и злодеи, свои законы и правила, своя история и мифология. И Sony, будучи одним из крупнейших игроков на рынке развлечений, стремится создавать именно такие уникальные образы и миры, которые останутся в сердцах поклонников на всю жизнь.

Таким образом, японская компания Sony, переориентировавшись с устройств на контент, открывает для себя новые горизонты креативности и воображения. Именно благодаря таким блокбастерам, ошеломляющим визуальным эффектам и захватывающей атмосфере, мы можем отвлечься от повседневных забот и окунуться в мир иллюзий и фантазий, где всё становится возможным.

Sony продолжит внедрять передовые технологии в киноиндустрию, анимацию, музыку и игры, чтобы каждый из нас мог насладиться этим невероятным опытом и почувствовать себя частью чего-то удивительного.