5 концептов игр, которые (пока) никто не сделал — а хотелось бы / Игры /

5 концептов игр, которые (пока) никто не сделал — а хотелось быТекст оригинальный и довольно интересный, ведь предлагаемые идеи для игр действительно кажутся свежими и увлекательными. Однако, давай посмотрим на это все с хорошим юмором и немного насмешки.

1. **Шутер в трехмерном пространстве без гравитации:** Согласен, отключить гравитацию в игре — это просто! Ведь зачем нам эта банальная физика, когда мы можем взлететь и стрелять по врагам с любой стороны?!

Только вот падающие обрывки и противники, уворачивающиеся от собственного падения, будут выглядеть довольно странно, как будто они забыли, что у них есть ноги. А если добавить еще и гравитационные аномалии, то это уже вообще какой-то космический цирк: «Летающие стрелы удерживайтесь за веревку, ако нет — бам, уже не летаете!»

2.

**Реалистичные «звездные войны»:** «Звездные войны», но без силовых щитов и смертоносного оружия? Похоже, это будет не просто звездная война, а космическая драма.

«Огонь! — Ой, у нас же нет щитов, давайте лучше убегать!» Враги будут стрелять и думать: «Хм, это уже третий раз, как он меня убил одним выстрелом, может, самоубийство быстрее?» Ну и наши пилоты будут пересчитывать свои дельта-V, рассчитывая, сколько им до заправки долететь до базы: «Капитан, еще три корабля не долетели до укрепленной базы, но ведь храбрецы!»

3. **Симулятор сомалийского пирата:** А вот здесь мне даже сложно представить, как это будет выглядеть. Пиратская команда, вооруженная до зубов, наступает с невыгодной позиции, а команда охраны бежит, чтобы не пустить их на борт.

Это что, флешмоб «Бегущие с пиратами»? «Постажати ловкости, братцы пираты, а то горе заорем на зовы!»

4.

**Симулятор квадрокоптера:** «А раньше играли в космические сражения, теперь летаем на дронах, что дальше? Игра про космических котят на реактивной веревке?» Вот где-то тут уже какая-то фантастика плавно перетекает в абсурд. «Летающий котенок, не улети далеко, а то насосем звездолет!» Выигрыш наравне с консервными банками!

5.

**Стратегия в реальном времени с атомным оружием:** «Атомная стратегия», смешно звучит! «Следующий ход, произведите радиоактивный обстрел, прикройте пешеходов свинцовым дождем.» А как решить проблему с балансом: если один игрок бросит ядерную бомбу, все остальные сразу проиграют?

Игра для тех, кто любит рисковать всем — до последнего атома!

Так что предложенные концепты игр действительно заслуживают внимания, но иногда порой их выполнение может быть достаточно забавным и неожиданным. Наверное, всё-таки лучше оставить эти идеи в мире фантазий и наслаждаться существующими играми, чтобы не пришлось разгадывать загадочные проблемы типа «как стрелять без гравитации».